воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Сказочные человечки

На этой неделе мы закончили раздел "Сказочные человечки" и учились составлять устное описание понравившегося героя. В конце недели мы учились писать сочинение-характеристику главного героя по предложенному плану. Почти все ребята нашего класса написали очень хорошие сочинения. Молодцы! А некоторые интересные сочинения про различных героев вы можете прочитать здесь:
"Мой любимый герой Бильбо Бэггинс", Савелий
"Моя любимая героиня Мальвина", Вика
"Мой любимый герой Буратино", Лиза
"Мой любимый герой Карлсон", Семён
"Мой любимый герой Чиполлино", Илья
"Мой любимый герой Вини-Пух", София
И некоторые интересные выдержки из сочинений:
"Мне нравится этот герой, потому что он похож на какого-то волшебника. он справедливый, добрый. Карлсон всегда где-нибудь поможет."- Кирилл Королёв;

"У него мягкие ноги-это его плюс, он ходит бесшумно и у него есть кольцо, которое делает его невидимым."- Влад Гутковский о Бильбо Бэггинсе;

"Он не боится трудностей, поэтому он мне и нравится!"- Катя Хаятова о Чиполлино.


Комментариев нет:

Отправить комментарий